Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

400–8000 руб.
Рейтинг:
46 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без актуальных методов диагностики, потому как в новых автомобилях такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые рейки, колонки, тяги и наконечники. Несколько реже из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, или гидроусилители. Однако эти детали в большинстве случаев легко заменяются, в отличие от других запчастей.

  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт рулевой рейки
    8000 руб.
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки
    8000 руб.
  • Ремонт гидроусилителя
  • Замена рулевой рейки
    2000 руб.
  • Замена гидроусилителя
    По договоренности руб.
  • Замена насоса гидроусилителя
    1200 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа
    500 руб.
  • Ремонт рулевого механизма
    По договоренности руб.
  • Замена ШРУСа
    800 руб.
  • Ремонт кардана рулевого вала
    По договоренности руб.
  • Замена рулевого наконечника
    400 руб.
  • Замена наружного ШРУСа
    450 руб.
  • Замена рулевой тяги
    450 руб.
  • Замена сальника
    450 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя
    400 руб.
  • Замена внутреннего ШРУСа
    600 руб.
  • Замена рулевой колонки
    По договоренности руб.
Все услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание